tag:blogger.com,1999:blog-9031321495334916261.post947890394900581074..comments2023-03-29T18:36:57.435+05:00Comments on umniks: Корпорация злаumnikshttp://www.blogger.com/profile/05296344209216322413noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-9031321495334916261.post-77208612993155072332008-11-06T22:09:00.000+05:002008-11-06T22:09:00.000+05:00А что вы хотели? Им ведь не один человек пишет, а ...А что вы хотели? Им ведь не один человек пишет, а несколько тысяч, соответственно, надо держать несколько сотрудников, которые могут и забыть. Чем крупнее бизнес - тем более наплевательское отношение к клиентам.Dismemberhttps://www.blogger.com/profile/05191141745729215571noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9031321495334916261.post-4882649114170631312008-11-05T13:47:00.000+05:002008-11-05T13:47:00.000+05:00Понимаю...Сам не могу получить 130 долларов, exped...Понимаю...<BR/>Сам не могу получить 130 долларов, expedia.com скушала их, когда покупал билет на Аэрофлот. Деньги с карточки списали и все... мейл с потверждением не выслали.<BR/>Звонил им и отсылали то в Expedia, то в Wells Fargo... Потом назначали мне какого-то сотрудника, отослал ему факс с выпиской со счета... Так денег и жду.<BR/><BR/>ЗЫ - зато теперь точно могу плюнуть в лицо тому, кто кричит - вот S7 гавно, а в АмерЫке. Да все так-же в Америке. И деньги теряются, и самолеты задерживают, выдавая при этом ваучер в 17 долларов пассажиру на 5!!! часов ожидания.Konstantin https://www.blogger.com/profile/15907687581233970793noreply@blogger.com