воскресенье, 5 августа 2007 г.

Кофейни

Сейчас читал статью про кофейни в журнале "Секрет фирмы". Какие выводы сделал...в России формат этих заведений резко отличается от Европы или США. У нас кофейня - это нечто типа ресторана, только чуть-чуть подешевле и с более "быстрыми" блюдами. Соответственно пойти в кофейню, как пишут в этой статье, это для российского человека целое событие. Честно скажу, я сам ходил всего 1 раз, ибо пить кофе по 100руб - на эти деньги можно неделю жить. На Западе же ситуация другая, для примера известнейшая сеть Starbucks. Кофе стоит около 2$ (при их зарплатах это ничто), народ заходит туда по несколько раз в день - когда идет на работу (чтоб проснуться), на обеде, во время прогулки отдохнуть, чтобы согреться, чтобы посидеть пообщаться...вобщем тут кофейня это не событие, а просто уютное место, где можно хорошо провести время. Я с удовольствием, увидев Starbucks, захожу выпить горячего шоколада и понять после этого как мне хорошо :)
Почему такого формата не придерживаются в России? Нежелание терять маржу в сотни процентов? Вот вам пожалуйста, бесплатная бизнес-идея, мне чур карточку скидок, если откроете :)

Комментариев нет: