понедельник, 15 октября 2007 г.

Саппорт

Почему-то в последнее время во всех службах поддержки мне попадаются странные люди. Ну обычно звонишь в справочную оператора сотового, там тебе типа "Здравствуйте, я такая-то, номер такой то, чем могу помочь" (или подобное)...а тут звоню в справочную - а мне там говорят "Алё?"...звоню в банк, там тоже самое - говорят типа "Алё? Давайте номер карты"...Толи операторов не хватает и там руководство село на телефоны, толи операторов всё достало, толи еще что.

2 комментария:

Ekaterina комментирует...

потому что в коллцентре у них работа такая отвечать на звонки, а работники банков и прочих служб это делают как бы из одолжения к тем людям, кто придумал телефон потому, как у них еще работа в реалтайме в их банке с кастомерами недовольными есть )

umniks комментирует...

Э не...это именно кол-центр для держателей пластиковых карт, ты никогда не звонила в Юниаструм чтоли?