«Связной» — мошенники.
Все же плохо отступать от своих принципов. Мне всегда нравилась «Евросеть», потому что ее организовал очень интересный и неординарный человек. Но тут, что-то черт меня дернул, купил я телефон в «Связном».
Покупал дешевый филипс, в надежде что он будет работать от батареи месяц. Манагер к тому же сказал, что неделю точно протянет при куче разговоров. Ну покупаю, а манагер мне говорит, мол у нас супер-акция, купите шнурок для телефона за 90р и мы вам еще один...нет! даже два подарим! Прикол обнаружился уже после выхода из салона — в чеке были пробиты 3 шнурка по 30р. Ну я подумал, мало ли, может у них в компе так забито и просто 90р разбили на 3 позиции. Дома зашел на сайт, нет — шнурок 1 стоит 30р. То есть 2 других мне тупо впарили посредством обмана (мошенничества). Меня это очень расстроило (не 60р, а сам факт)...да и телефон я посмотрел-посмотрел, батареи реально хватило на 3 дня лежания на столе, подсветка бесявая, кнопки мелкие. Решил все это дело сдать обратно, вместе со шнурками заодно.
Приехал, а мне говорят — можем взять телефон обратно со скидкой 20%. Фигасе номер, новый телефон, купил 3 дня назад, а мне его предлагают с уценкой сдать. Начал им втирать про закон о защите прав потребителей...тут же подбежала управляющая магазином, потом подвела меня к телефону, сунула трубку и опять убежала. В трубке какой-то «менеджер по информации» мне объяснила, что закон не распространяется на сложные устройства и типа ничего они не обязаны у меня брать и то что с уценкой хотят купить, это и то как исключение. Ну пофиг с телефоном, нахожу снова эту управляющую и задаю ей вопрос о шнурках, собственно какого фига меня нагло обманули. И вот тут эта бесстыжая рожа заявляет, что в тот день у них проходила акция «3 шнурка за 90 рублей», а вот сейчас эта акция прекратилась и поэтому шнурки продаются по 30р свободно.
Блин, ну так нагло врать это же вообще. Надо будет еще попробовать позвонить в их головной офис, в какой-нибудь отдел контроля качества, я все же надеюсь (наивный), что тотальное враньё не является корпоративной политикой этой компании.
6 комментариев:
В "Евросети" менеджеры тупые до ужаса. Хотя это везде так, в любом магазине техники. Да что там говорить, в BestBuy точно такие же...
Вот почему наши продавцы так неохотно принимают товары обратно, в сша с этим проблем нет.
У них просто развита культура торговли. А у нас покупатель и продавец — это враги...один че-то впаривает, а второй ходит тут и отвлекает от игры в косынку :)
Ну не везде в США принимают товар охотно. Я как-то раз в CircuitCity минут 5 ходил туда-сюда и общался с разными продавцами, прежде чем вернуть бракованный товар. В BestBuy такой проблемы нету, но есть другая - очередь :-D
Да сейчас везде так, в любой торговой сети все стремяться впарить. Главное не быть лохом, смотреть что покупаешь, а то после поздно будет.
p.s. телефон не относиться к сложным техническим устройствам, согласно перечню товаров в законе о защите прав потребителей.
p.s.s.Ваше мог вернуть как товар ненадлежащего качества если он месяц не проработал в режиме ожидания.
p.s.s.s. В следующий раз пиши претензию в 2х экземплярах, если что то в суд подавай.
Отправить комментарий