четверг, 29 октября 2009 г.

Броско

Наверное недели 3 назад у нас в городе проходили небольшие авто-соревнования. Ну и главным спонсором была некая компания «Броско». Там же мне была вручена рекламная листовка, которая должна была донести до меня суть их уникального предложения. Но вобщем-то первая мысль у меня была, что название уж слишком похоже на «Bosco» («Боско ди чильеджи»), которые олимпийской атрибутикой торгуют и владеют зданием ГУМа, например.
А суть деятельности этой компании заключалась в девизе «Эмоции в подарок». Так, кому-нибудь что-то стало яснее? Вот и мне, после изучения всего их буклетика стало не сильно яснее. Как я понял, они хотели предлагать "пакеты" эмоций. Ага, ну там первым пунктом, не помню что за эмоция, но вобщем в нее входил дайвинг. Где можно заниматься дайвингом в Челябинске? В бассейне чтоли? Или же покупателю подарка они хотели предложить оплатить плюсом 10-15 тыщ за тур в Египет? Стоп, а что мне мешает тогда просто подарить путевку в Египет? Отсутствие подарочного пакетика, так его можно рублей за 100 купить, и еще за 100 открытку приложить. Да и вообще, люди, которые могут позволить подарки такого уровня, в Египет не ездят.
Вобщем я сразу взял на заметку, что если компания предлагает что-то, что с первого раза (а тут и со второго тоже) не понятно (дайвинг-тур — понятно, а вот "эмоция" — неа), значит контора мертворожденная. Но тогда я зашел на их сайт из буклетика, и там было написано, мол все случится через 4 дня.
Сегодня я вспомнил про этот сайт — захожу...а там все то же самое, только вот ничего не случилось, таймер не тикает, а сайта так и нет.
А ведь небось на логотип потратили деньги, на пару банеров и растяжек, на листовки. Но вот на консультации со специалистами пожалели. Кстати, на те соревнования какая-то девочка на фокусе приезжала от этой фирмы, может она и есть создатель?

Комментариев нет: