Ресторанный сервис
В прошлом году я писал про гостиничный сервис, а теперь про ресторанный...
Захотели вчера поужинать в Чебаркуле. Выбор заведений прямо скажем не велик, но есть и нормальное («Тройка»). Приезжаем — закрыто О_о 2 января на дворе, люди отошли от празднования и хотят продолжения банкета, а те закрыты.
Ок, поехали в «Уральские Зори». Вообще, это 4* (кто им их присвоил???) гостиничный комплекс с ночным клубом, баром, боулингом, рестораном и т.п. Короче, это самое крутое место в радиусе 50км. и на стоянке там всегда куча дорогих иномарок.
Вход в клуб — 400р., просто так, безо всякой программы. Я вообще считаю злом плату за вход в клубы, и никогда за это не платил, а тут еще и столько. Но мы в любом случае приехали поесть.
Поднялись в ресторан, сели... на скатерти просыпан сахар и какие-то крошки. Решили пересесть за стол у окна и попросили убрать с него. Сели — там тоже крошки, ну да пофиг. Спрашиваем у официанта:
—Что есть из мяса?
—Ну вот это, это, и еще стейк (его в меню нет).
—О, стейк это интересно.
—Он идет с картофельными дольками, стоит 500р кажется.
(в уме размышляю, что же это за стейк по такой цене)
—Ага, давайте его тогда.
(официант чиркается в блокноте)
—А вы знаете, у нас склад закрыт уже, продукты для стейка негде взять.
Эпик фейл... Заказал свиную отбивную. Готовили чуть ли не час, принесли еле теплую. Нифига ей не наелся вдобавок.
Вобщем, есть я туда больше не поеду, максимум выпить кофе перед фильмом.
Вот такой вот «сервис».
Комментариев нет:
Отправить комментарий