вторник, 25 июня 2013 г.

Тачки

Сегодня было полдня свободного времени и я обошел практически все автосалоны, благо они расположены подряд. Не был разве что в порше и лэнд-ровере ввиду бесполезности этого занятия в данный момент %) Не был в пежо, потому что его там не было в общей куче. Не был в ниссане и форде — там ничего меня не привлекает. Ну и в рено с жигулями тоже не был — их и рядом не было, и не привлекают тоже. Интересны были машины из наличия, чтобы не ждать 3-4 месяца.

Самое крутое обслуживание наверное в Тойоте. А еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидаются только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия (псевдо?) деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. Ну и про 4-ступенчатый автомат я уже писал.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидается за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то есть конечно.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получается всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Но наверное на ебее можно баксов за 100 купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии есть две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоят 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и есть коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно скинуть процентов 5 (до 1400) как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 есть в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Тестдрайвить тоже было лень, может как-нибудь вместе с опелем соберусь. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

Буду думать... Этот пост написал в том числе и просто для себя, чтобы хоть как-то упорядочить всю информацию в голове. Потом еще составлю себе табличку с +/- каждой модели.

Комментариев нет: