четверг, 3 октября 2019 г.

Challenge Failed

Как и планировал, съездил в Лас-Вегас. А вот с ведением влога не сложилось совсем.
Я хотел начать записывать прям с самого начала, типа вот я еду в аэропорт, вот жду самолета, а вот я прилетел в Лос-Анджелес и как тут прикольно, вот я поехал брать тачку в аренду, и вот я лег спать.

В реальности я приехал в аэропорт утром, ну а в Челябинске он не особо огромный, кругом толпы народа, как-то неудобно снимать. Прилетел в Москву для пересадки — там тоже что-то не сложилось. В Нью-Йорке у меня была короткая пересадка и я занимался тем, что старался не опоздать на пути в другой терминал. В Лос-Анджелесе потеряли мой багаж (потому что я до другого терминала в НЙ дошел вовремя, а вот багаж мой не довезли). Вроде бы и самый экшн для съемок,  а вроде и не до того было.
Уже в полночь арендовал машину, вернулся в аэропорт, забрал багаж (не хотелось на следующий день ещё подстраиваться под курьера с доставкой), и поехал в сторону Сан-Диего. С трудом доехал до стоянки на середине пути и вырубился спать.

В следующие пару дней я забирал свою машину, пытался найти отель за адекватные деньги (почему-то даже самый стремный Мотел6 на границе с Мексикой стоил 250$), поехал в Лас-Вегас.
И вот тут то я думал что-нибудь точно поснимаю. Но нифига — вышел из отеля, на улице адское пекло (не советую ездить в июле в Вегас), пошел искать для начала что-нибудь на ужин. А в Вегасе совершенно странная вещь — почти все рестораны закрываются в 9-10 вечера. Да, в городе, который рассчитан на ночные тусовки. Короче пока искал что-нибудь по этой жаре, опять получилось не до видео.

Ну и так постоянно.

Скоро мне предстоит ещё одно интересное приключение, связанное с покупкой машины, и тоже наверное можно интересно заснять, но сомнительно, что я это сделаю %)