четверг, 20 июня 2013 г.

Golf 7

Сегодня тест-драйвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Сейчас посмотрел характеристики, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но лично мне показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Но больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. Спорт-режим кстати включается по-нормальному, рукояткой КПП, но это мелочи конечно.
И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.

Салон. Наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом видел тачскрин.
Руль на мерседесе из перфорированной кожи наппа конечно поприятнее, чем на гольфе просто кожа. Ну и сидушки там были комбинированные, а здесь в базе идет просто тряпка.
Но ручник вот на гольфе тоже в плюс! Полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =)
Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).

Разочаровал меня ксенон. Я конечно знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(

Ну и наконец цены. Пожалуй немного поприятнее мерсов, да =)
База + автомат + диски + комфорт (климат, руль) + техник (большой экран, подогревы, парктроники, туманки) =850. Ксенон поидее всего 25 стоит, но таких машин не ожидается в ближайшее время. С мотором 1.4 и музыкой получше (хотя там и базовая ниче так с 8 динамиками) в районе 900 есть в пути. В наличии, как и с мерсами, нифига, разве что пара штук по ляму. Но мне кажется лям за гольфа уже перебор %)

Как будет время хочу еще посмотреть соседние салоны с КИА, Шкодами и БМВ.

8 комментариев:

Dismember комментирует...

Бери Golf GTI или Focus ST. У вас такие продаются?

umniks комментирует...

Продается, но я не хочу. У меня и сейчас есть Subaru WRX в последнем кузове (дорестайл), нафиг бы ее менять на какой-то сраный фокус =))

Konstantin комментирует...

У гольфа задняя подвеска балка, кроме 1.4 самого крутого(на акценте например задняя независимая!!!).
Экран - а ... он нужен?

umniks комментирует...

С нашими дорогами, чем проще и дешевле подвеска, тем лучше =)

Inal комментирует...

а зачем тебе wrx, если ты не ездишь на нем? с какой целью покупал? а то ты единственное что делаешь - так это в каждом посте пишешь что у тебя он есть)))

umniks комментирует...

За этим и купил, чтобы в каждом посте писать :D

Вобщем я поменял х5 на аутбэк, а его на врх. Потому что просто за деньги ничего не продается, а на обменах хоть что-то можно получить...

Konstantin комментирует...

С нашими дорогами, чем проще и дешевле подвеска, тем лучше =)

---
Может тогда логан?))

umniks комментирует...

Не настолько просто =)