пятница, 24 декабря 2010 г.

Call-центр

Продолжаю жаловаться на неразвитость инфраструктуры для бизнеса.
Захотелось мне подключить федеральный бесплатный номер (8-800). Потому что он выглядит солиднее обычного, а значит больше доверия со стороны клиентов, а следовательно и больше заказов. Нашел одну контору, которая предлагает такую услугу за 1430р/мес + 2200 подключение + от 2 до 3,5р за минуту входящих вызовов. А подключение «серебряного» номера стоит 60 тыщ вообще :) Ну и там переадресация на SIP-телефон идет, поэтому еще сотню-другую в месяц надо будет за него платить. И это еще один из самых дешевых вариантов, потому что есть и с абон.платой тыщ по 15. Для крупных компаний нормально, для малого бизнеса нереально.
Пока что думаю, есть ли в этом смысл. Но наверное есть и после обновления дизайна приобрету такую штуку.

Для сравнения, американский grasshopper.com предлагает то же самое за 10$/мес. Выбор номера от 0 до 30$. Минута входящих звонков — 6 центов, есть тарифы с пакетами минут. Причем подключается всё это дело буквально за пару минут.

P.S. К сожалению, интернет-магазин без телефона, как какой-нибудь Амазон, в российских условиях невозможен. Слишком много магазинов-однодневок, и люди предпочитают звонить, чтобы всё уточнить перед покупкой.

Комментариев нет: