пятница, 13 октября 2017 г.

Velar


На днях протестировал Range Rover Velar, представленный несколько месяцев назад. После анонса помню мне хотелось взять кредит и купить такой... но потом на сайте появился конфигуратор. Получилось, что нормальная комплектация в России обойдется под 5 миллионов. И это для меня сильно дофига.
Но всё равно хотелось посмотреть — вдруг там прям настолько вау, что стоит 24/7 вкалывать и в итоге купить?

В целом оказалось норм. Однозначно интереснее одноклассников — X3/Х4, Macan и прочих. Но не настолько «вау», как Тесла Модел Х, например.
Самый крутяк, конечно, салон. Они смогли совместить лучшее из двух миров — тачскрин и физические крутилки. Две огромные крутилки с экранчиками для регулировки температуры или режимов подвески, и еще одна для громкости. Как и положено рэнджроверу, крутить их одно удовольствие, такие они приятные на ощупь и так четко поворачиваются. На руле отличные кнопки, которые приятно «кликают», и тоже могут менять своё назначение в разных режимах.

А вот в движении... Из классного — руль очень плавно поворачивается, опять же приятно его крутить :) Мотор был дизель 2.0 180 л.с. и разгоняется он как-то вяло. Не знаю, может это было субъективно, типа нет ощущения скорости из-за плавности хода? В общем, показалось, что на низах он вполне бодро едет, а вот на высоких оборотах (например при кик-дауне) явного ускорения не чувствуется. А может я просто много хочу от 2-литрового мотора на не маленькой машине?
Шумоизоляция тоже не впечатлила. Не то что она плохая, но от премиума ожидаешь полнейшей тишины (ну вот типа как в большом РР).

Снаружи выглядит в общем не хуже, чем внутри. Короче, стоила бы она в 2 раза дешевле, я бы уже стоял в очереди %) Традиционно, всю малину обгадил упавший в 2 раза курс рубля.

P.S. В Америке нормальная комплектация стоит в районе 55-60к$, но тут и других интересных машин хватает (та же Тесла)

Комментариев нет: