вторник, 31 июля 2012 г.

Авторынок

То что с российским автопромом всё плохо — это давно известно. Оказалось, что и с рынком нормальных машин не очень гладко.
Покупатель смотрит объявления в инете, и по ним ориентируется потом. А там на самом деле оказывается половина машин под заказ, а вторая половина со скрученным пробегом и после серьезных аварий.
Ну вот не может нормальный трехлетний Х5 стоить в России 1,5млн. Под заказ, в пустой комплектации — еще может быть. Ну или если крайне срочно нужны деньги (что тоже не каждый день бывает). Вот и получается, что если у тебя нормальная машина, то даже продавая её сравнительно недорого, все равно находятся те, кто говорит, что видел такую же на 200тр дешевле. Правда после этого обычно идут невнятные дополнения, почему же он ее не купил — денег не успел набрать, хозяин машины уехал или еще что-нибудь =)

С комплектациями, тоже кстати фишка. Вот пишут допустим «максимальная комплектация». Конечно, после ВАЗа или форд-фокуса даже базовая комплектация на бмв покажется максимальной. Хотя в реале максимальная комплектация там добавляет 50% к цене машины, и это уже совсем другой авто по ощущениям :)

Пробег смотать до любых цифр стоит в среднем 3000р, и минут 5-10 времени.
Некоторые в подтверждение пробега, если машина дилерская, показывают сервисную книжку. На самом деле не составляет никакого труда в ней проставить всё что угодно.

И еще вот кстати очень интересный феномен "дилерских" машин. Допустим продается 3 бмв х5. Абсолютно идентичные, но один с Америки, другой с Европы, а третий куплен у дилера в РФ. Для меня остается загадкой, почему американец будет стоить дешевле всех (допустим 1,5млн), потом Европа за 1,8млн, и наконец дилерский за 2млн. Это есть такой миф, что в Америке плохо за машинами следят. А я бы вот наоборот его выбрал, потому что историю машины можно пробить по базе carfax/autocheck, ну и ездила она по хорошим дорогам и на хорошем бензине. В Европе дороги тоже хорошие, но историю машины достоверно никак не узнать — может её из 3 кусков в Литве сварили. Ну а машина, купленная в России — понятно конечно, что её изначально дорого купили, а теперь пытаются продать, но плюсы то тут где? Ездила по убитым дорогам, на фиговом бензине, в суровых климатических условиях...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет,пиши в блог чаще))
Особенно интересно о твоем будующем бизнесе в штатах :) Оффлайн бизнес или будешь стартапить?

Кстати,тебе на заметку один забавный способ таскать айфоны из штатов без таможни -студенты судоводители.

После 2го курса они гоняют по морям,многие в штаты.Как оказалось, это тема (взятие больших партий товара из США) у них оч распространенна. Договорится на счет партии можешь и бесплатно,если скорешишься с одним из них.:)

umniks комментирует...

Где бы такого судоводителя найти? ;)