понедельник, 14 января 2013 г.

АвтоВАЗ

Как бы не был плох отечественный автопром, есть у их поделок и плюсы.

  • Например, можно на 4 месяца оставить машину в аэропорту на бесплатной стоянке, а по возвращению найти её на том же месте. 
  • Машину не страшно поцарапать, или что какие-нибудь хулиганы во дворе это сделают. 
  • Налоги-страховки копеечные.
  • Качество запчастей компенсируется низкой стоимостью. На бмв поменять свечи и одну катушку стоило 5000р, на вазе за эти деньги можно пол-мотора поменять %)
  • Ну и наконец, простота конструкции. В «копейке» раньше было все совсем просто — чтоб машина ехала нужна искра на свечах, а в баке чтобы был бензин, который поступал бы в карбюратор. «Девятки» конечно ушли вперед, но вобщем говоря, ВАЗ может ездить и ездить, пока совсем всё не развалится.
В противоположность имеем сейчас субару wrx. Отличная машина! Но вот у нее сломался гидро-усилитель руля — казалось бы, вещь, влияющая больше на комфорт... но нет, чтобы не сдохла вдобавок рулевая рейка, ездить нельзя. Новый стоит 19-26тр (в зависимости от сроков и знания нужных мест), в наличии в Челябинске их нет. Ну и б/у гуров на свежие машины конечно тоже не найти.

4 комментария:

Евгений Щетинин комментирует...

на самом деле, по мелочам стоимость эксплуатации примерно одинакова (фильтра, колодки, свечи; покрайней мере, если сравнивать короллу и ту же девятку).
если иномарка свежая и не умотана - крупных проблем практически не возникает, в отличии от тазов, где вероятность поломки гораздо выше.
НО, если что-то сломалось, то уже наверняка и стоимость будет более существенна )
P.S.
я на королле за 4 года эксплуатации меняю только расходники, из крупного - передние стойки, тормозные диски (в принципе тоже приравниваются к расходникам )

umniks комментирует...

У меня на тазе тоже ничего крупного не ломается (ну кроме стартера ;), больше бесят всякие мелочи. Дверные ручки снаружи постоянно ломаются на холоде — сейчас только водительская осталась, и я вот думаю, что делать, если и она отломится =) Ручки стеклоподъемников летом можно каждую неделю покупать тоже.
Ну и сейчас наступает уже такой момент, когда вкладывать какие-то значительные деньги в машину нет смысла, потому что это будет составлять существенную часть её стоимости )

p.s. на субаре замена масла каждые 5000км (каждые 2-3 месяца с моими поездками), и стоит в районе 3-4к

Евгений Щетинин комментирует...

А чему там стоить 4к? Канистра синтетики 5в40 1,2-1,5 фильтр рублей 500 + замена рублей 200

umniks комментирует...

Ну типа турбо-мотор чувствителен к качеству масла. В итоге заливают обычно мотюль (че-то в районе 1800р за 2 литра банку), ну или редлайн (чуть дешевле).