среда, 5 ноября 2008 г.

Корпорация зла

Год назад благодаря гуглу я потерял (ну точнее они до сих пор висят в небытие) около 1000$. И вот, спустя год, у них в хелпе появился пункт, как этого можно было избежать... офигенно! А еще у них очень забавный тех-суппорт, хотя наверное это у всех крупных корпораций так, например у eBay тоже. Пишешь письмо, объясняешь суть проблемы, сразу же сообщаешь необходимые данные...приходит ответ, мол пришлите данные...пишешь им, что вот же они, я уже отправлял...уже другой сотрудник отвечает, мол ок, а что вам надо то...описываешь снова суть проблемы, снова все данные скидываешь...третий сотрудник уже обрабатывает это письмо и опять начинается по-новой. Я пару лет назад около месяца переписывался c eBay, чтобы восстановить свой пароль...сначала они меня посылали в свой аккаунт (к которому пароль я и потерял), потом наконец-то сошлись на том, что они установили мою личность, всё подтвердили...и вобщем я пароль так и не восстановил, мне это надоело и пришлось заново региться.


И самое обидное, что альтернатив нет. Я еще пользуюсь почтой на mail.ru, но что-то с каждым разом все хуже и хуже. Последнее время, по несколько раз в неделю, у меня блокируется отправка писем. Написал в суппорт — сказали нужно поменять пароль к ящику. Ну вот и хожу теперь по несколько раз в неделю меняю пароли, уже сам с трудом помню, какой там пароль то :(

2 комментария:

Konstantin комментирует...

Понимаю...
Сам не могу получить 130 долларов, expedia.com скушала их, когда покупал билет на Аэрофлот. Деньги с карточки списали и все... мейл с потверждением не выслали.
Звонил им и отсылали то в Expedia, то в Wells Fargo... Потом назначали мне какого-то сотрудника, отослал ему факс с выпиской со счета... Так денег и жду.

ЗЫ - зато теперь точно могу плюнуть в лицо тому, кто кричит - вот S7 гавно, а в АмерЫке. Да все так-же в Америке. И деньги теряются, и самолеты задерживают, выдавая при этом ваучер в 17 долларов пассажиру на 5!!! часов ожидания.

Dismember комментирует...

А что вы хотели? Им ведь не один человек пишет, а несколько тысяч, соответственно, надо держать несколько сотрудников, которые могут и забыть. Чем крупнее бизнес - тем более наплевательское отношение к клиентам.