пятница, 31 мая 2013 г.

A200

У нас в городе 2 дилера Мерседес и мне было интересно, повлияет ли эта конкуренция на обслуживание. Потому что в единственном БМВ на тебя даже никто не посмотрит, и вообще если ты не пришел покупать Х6 за наличку, то ты человек второго сорта. У меня, кстати говоря, давно возникает мысль пойти работать менеджером по продажам машин =) С моими навыками можно одному делать половину продаж салона. Интересно, сколько % они получают?

Пока побывал в одном салоне, поездил на А200. Ну как-то от машины за 1,3млн ожидаешь большего. А тут нормально, но ничего особенного.
С чем сравнивать не знаю... если с 099, то любая машина — космос %) Если с WRX, то любая машина нифига не едет. Если с Х5, то любая такая машина — пустые дрова.
Мне показалось, что ускоряется слабовато. Коробка вверх переключается норм, а вот вниз, когда тормозишь, чувствуются толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы.
А180 будет видимо еще хуже ускоряться, а несмотря на цену «от 875» в реале получается от 1,1млн (90 за автомат, 25 за цвет, 40 за ксенон, 60 за диски).
Ну да, там дофига всяких систем безопасности в базе, вполне возможно, что оно стоит этих денег. На бюджетных марках, типа KIA/Hyundai половины нет в принципе, а другая половина идет в максимальных комплектациях только (которые, впрочем, стоят как базовый мерседес).



В понедельник поеду во второй салон. Там вроде есть именно А180 на тест-драйве. И может еще CLA посмотрю — он снаружи уж больно офигенский (внутри такой же почти, как А). Ну и обслуживание сравню конечно.

Но вообще, чем дальше в лес, тем больше дров. Изначально интересное предложение о 15тр/мес + 350 остаточного платежа уже превращается в 20тр + 450 остатка. 3 года ездил, платил... и еще пол-ляма должен останешься.

Комментариев нет: