Впечатления от сида
Можно подвести первые итоги эксплуатации; проехал около 1200 километров за 2 недели.
Ну во-первых, новая машина, это отличное вложение денег! Теперь не нужно нервничать, когда дверь не открывается или бояться, что отвалиться что-нибудь в дороге ) Да и в целом, мне кажется, спокойнее стало ездить, меньше нервничаешь за рулем из-за всяких идиотов. Просто в какой-то ситуации, когда кто-то под носом остановился или что-то такое, раньше надо было бы тормозить, нажимать сцепление, переключать скорости, руль крутить с усилием... а сейчас просто нажал на тормоз, потом нажал на газ, да еще и с включенной музыкой всё это и при комфортной температуре. Однозначно позитив.
Есть один явный косяк — внутренние ручки дверей скрипят, когда за них берешься. Прикол еще в том, что этот баг проявляется только на машинах старших комплектаций с «улучшенной отделкой салона». Думаю, может это просто пока новая (сейчас уже стало меньше, чем в первые дни). Если до ТО не пройдет, то пусть по гарантии их проклеивают или еще что делают.
Средний расход — 8л/100км, прям почти как по паспорту (там 8,5). Лью 95-ый на Газпроме.
Едет нормально, автомат переключается незаметно, кроме ручек никаких претензий пока. Электроусилитель руля тоже нравится — я читал, что там усилие кажется неестественным по сравнению с гидро, но я разницы не ощущаю.
Пересмотрел свое мнение относительно некоторых опций. Раньше думал, что кнопки на руле — это маст хэв. В реале станции радио переключаешь не так часто, а громкость, на самом деле, зачастую удобнее отрегулировать крутилкой на панеле, нежели нащупывать кнопку на руле. Но все же пользуюсь ими в половине случаев.
И еще климат я считал необходимой вещью. Думаю, что это крутая штука на машинах, где он и так стоит по умолчанию — на том же Х5 можно выбирать интенсивность обдува для разных зон (ноги/туловище/голова) и прочая фигня. На простых машинах гольф-класса, подозреваю, что климат тупо направляет холодный воздух (кондер) вверх, а горячий (печка) вниз. А то что градусы ты выставляешь — это же ничего толком не говорит, все равно ориентируешься жарко/холодно, добавить/убавить. И при одной и той же температуре дней на солнце может быть жарко, а ночью холодно. Реальное удобство только в том, что температура всегда одинаковая, не зависимо от окружающей среды. В мерседесе базовый кондиционер как раз температуру поддерживает на заданном уровне, надо только направлением и скоростью обдува управлять. Там климат был бы избыточной фичей, я думаю.
Нравится освещение поворотов — в противотуманках стоит дополнительная лампочка, которая светит вбок при повороте на небольшой скорости. Да и сами фары неплохи, что для меня очень актуально, т.к. постоянно езжу ночью.
В целом, считаю, что корейцы сравнялись с японцами, и киа ничуть не хуже тойоты в плане технологий или надежности. А по салону даже лучше — ох уж эти вставки «под дерево» в камри...
Когда забирал машину, того кредитного специалиста на месте не было, да и ругаться настроения тоже не было. Так что никаких подарков не вымутил.
Заказал защиту картера за 2600р (у дилера стоит 5000), и думаю рублей за 300 мне ее прикрутят в любом сервисе. И еще ковры ворсовые заказал за 1600 (у дилера более дешевые резиновые стоят 3000). Ковры хотел на заказ сшить, но прямо передо мной закончился материал подходящего цвета, так что пришлось их тоже заказывать с Москвы =)
А еще заказал видеорегистратор на ебее. Сначала думал купить в каком-нибудь Связном, но разница цен 4000р и 40$ сделала свое дело. Флешку 16-гиговую к нему заказал на Амазоне, ибо в 2 раза дешевле местных магазинов, а придет все равно раньше регистратора.
Пересмотрел свое мнение относительно некоторых опций. Раньше думал, что кнопки на руле — это маст хэв. В реале станции радио переключаешь не так часто, а громкость, на самом деле, зачастую удобнее отрегулировать крутилкой на панеле, нежели нащупывать кнопку на руле. Но все же пользуюсь ими в половине случаев.
И еще климат я считал необходимой вещью. Думаю, что это крутая штука на машинах, где он и так стоит по умолчанию — на том же Х5 можно выбирать интенсивность обдува для разных зон (ноги/туловище/голова) и прочая фигня. На простых машинах гольф-класса, подозреваю, что климат тупо направляет холодный воздух (кондер) вверх, а горячий (печка) вниз. А то что градусы ты выставляешь — это же ничего толком не говорит, все равно ориентируешься жарко/холодно, добавить/убавить. И при одной и той же температуре дней на солнце может быть жарко, а ночью холодно. Реальное удобство только в том, что температура всегда одинаковая, не зависимо от окружающей среды. В мерседесе базовый кондиционер как раз температуру поддерживает на заданном уровне, надо только направлением и скоростью обдува управлять. Там климат был бы избыточной фичей, я думаю.
Нравится освещение поворотов — в противотуманках стоит дополнительная лампочка, которая светит вбок при повороте на небольшой скорости. Да и сами фары неплохи, что для меня очень актуально, т.к. постоянно езжу ночью.
В целом, считаю, что корейцы сравнялись с японцами, и киа ничуть не хуже тойоты в плане технологий или надежности. А по салону даже лучше — ох уж эти вставки «под дерево» в камри...
Когда забирал машину, того кредитного специалиста на месте не было, да и ругаться настроения тоже не было. Так что никаких подарков не вымутил.
Заказал защиту картера за 2600р (у дилера стоит 5000), и думаю рублей за 300 мне ее прикрутят в любом сервисе. И еще ковры ворсовые заказал за 1600 (у дилера более дешевые резиновые стоят 3000). Ковры хотел на заказ сшить, но прямо передо мной закончился материал подходящего цвета, так что пришлось их тоже заказывать с Москвы =)
А еще заказал видеорегистратор на ебее. Сначала думал купить в каком-нибудь Связном, но разница цен 4000р и 40$ сделала свое дело. Флешку 16-гиговую к нему заказал на Амазоне, ибо в 2 раза дешевле местных магазинов, а придет все равно раньше регистратора.
9 комментариев:
Главную фичу не учел - это нормальный голосовой набор и громкая связь.
А в плане кнопок на руле - дело привычки, я крутилкой почти не пользуюсь, только с руля.
Кстати да, тоже удобная штука. Только у нее один баг (или фича?) — смски приходят без звука. Если тел в кармане, то вибра хотя бы работает, а если просто лежит, то ничего не слышно.
Не пользуюсь смсками много лет (максимум уведомления из банка), так что пофиг
А какая модель видеорегистратора ?
Вот тоже себе подбираю
Было написано GS1000, но их в таком корпусе куча под разными названиями. Достаточно компактный, без громоздких шарниров, должен за зеркало влезть. У меня там правда датчик света и дождя, но вроде есть немного места.
Сегодня получил уже, померяю завтра. Только вот флешку теперь ждать до конца месяца наверное =)
ну и как регистратор ? стоит ли он своих денег ?
На вид вроде сделан добротно, по качеству записи пока хз. Флешка Сандиск 10го класса на 16гб уже вылетела ко мне из США, где-то дней через 10 можно будет проверить.
ну и как регистратор ?
Да так себе, номера можно разглядеть только на машинах, которые стоят на светофоре впереди. Но мне это особо и не надо, а для разборок "кто-кого не пропустил" вполне достаточно.
Отправить комментарий