вторник, 4 июня 2013 г.

74

Во всем мире (да и в России уж наверное?) так называемые «порталы» уже давно померли, уступив место всяким там соцсетям и тп. Банерная реклама уступает контекстной, да и вообще все стараются размещать её, чтобы не мешала пользователям, Но Суровый Челябинск и тут отличился. Есть у нас такой портал 74.ру. И у него куча сателлитов — про машины, недвижимость, учебу, здоровье, новости, финансы, технологии и т.п.
Вот например страница авто-объявлений: http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazda/mazda_6/
Это ж просто апогей жадности, издевательства над пользователями и дизайна 90-х. Там 43 (сорок три!!!) банера, мигающих разными цветами. Плюс 15 логотипов авто-дилеров... плюс еще 26 вылазит, если навести курсор на первые 15.
Стоимость каждого, к слову говоря, исчисляется десятками тыщ в месяц. Не, ну я понимаю конечно, что денег не бывает много, но какие-то пределы должны быть?

p.s. Также, я бы поставил под сомнение эффективность половины банеров при такой цене и количестве. Подозреваю, что банальный контекст был бы выгоднее. Но просто большинство рекламодателей никак не оценивает эффективность и продолжает там размещаться.

p.p.s. Страница таких же объявлений на портале Екатеринбурга: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1719 Один большой банер в самом верху, по одному среднему над и под объявлениями, и 4 штуки в колонке справа. 7 штук итого. Аккуратно и приятно.

Комментариев нет: