четверг, 22 сентября 2016 г.

Задачник

Так до сих пор и не нашел какой-нибудь подходящий менеджер задач.
С одной стороны, вроде он мне и не особо нужен, потому что проблема больше в организации времени и собственной лени. С другой стороны, может как-то эффективнее дела будут двигаться, если будут висеть перед глазами. Да и последнее время что-то постоянно всё забываю %) И если раньше забывались какие-то не особо важные вещи, то сейчас можно забыть даже какую-то срочную работу, ну или типа выставить счёт на оплату задолженности.

Хочу приложение на телефон, чтобы на ходу можно было смотреть/вносить, но и веб-интерфейс чтобы был, чтобы с компьютера тоже посмотреть можно было.
А вообще, даже толком и не знаю, что надо. С одной стороны вроде надо что-то совсем простое, как блокнот, не перегруженное лишним функционалом. С другой стороны надо, чтоб какие-то задачи просто висели, какие-то ко времени, какие-то с напоминанием, какие-то разделялись на подзадачи.

В общем, выбрать менеджер задач — тоже задача не из легких =)

3 комментария:

Alex Salo комментирует...

Google calendar is the best. Simple, flexible, effective, has mobile and web clients.

Alex Salo комментирует...

Google calendar is the best. Simple, flexible, effective, has mobile and web clients.

umniks комментирует...

Рекомендовали мне его тоже недавно, я решил поставить приложение на айфон не отходя от кассы. И что-то оно у меня повисло на этапе скачивания — теперь и удалить не могу, потому что оно как бы не установилось, и дальше оно не скачивается. А стирать телефон из-за него не хочется... так пока и не посмотрел его :(